Разделите всех своих клиентов на сегменты. Это поможет настраивать персональные акции и бонусные механики. Например, сегмент "потерянные клиенты", которые не совершали покупки в определенный период времени и больше
Сегментация ассортимента
Создайте сегмент товаров при наличие в чеке хотя бы одного товара из сегмента, применится установленная единоразовая скидка на чек. Вы можете настроить акцию на достижение цели, например, купи 5 товаров в этом месяце и 6-ой получи в подарок
Этапы создания сегмента
Создание сегмента
Заполните название и рабочее описание сегмента, выберите цвет, укажите будет сегмент скрытым или публичным
Настройка сегмента
Создайте активность, которая автоматически распределит клиентов по настроенным сегментам
Анализ сегмента
Анализируйте и сравнивайте покупательскую активность клиентов из настроенных сегментов
Автоматизируйте процессы с помощью активностей
Бонусные механики
Настройте многоуровневые механики или реакции программы лояльности на действия ваших клиентов
Сегменты
Активности автоматизируют работу с сегментами клиентов и товаров, например, начислят бонусы
Рассылки
Настройте активности, которые автоматически запустят рассылки, например, "потерянным клиентам"