Планета цветов

Провели работу со "спящими" клиентами для их возвращения

Бизнес клиента

"Планета цветов" - сеть цветочных салонов розничной и онлайн торговли с доставкой по Москве и Московской области букетов и композиций
В далеком 1999 году было принято решение открыть салон цветов в Москве. Успешность бизнеса была определена двумя компонентами: высоким сервисом и роскошным ассортиментом. С первого дня открытия салона у компании была цель - помочь покупателям оценить многообразие цветов.

Сотрудники компании помогают клиентам сделать выбор согласно вкусовым предпочтениям, настроению и индивидуальному отношению к адресату букета. Ведь цветы – это возможность передать свою любовь, эмоции и привнести в жизнь красоту

Цели и задачи проекта

Сократить затраты на пластиковые карты и подогреть аудиторию к совершению покупок
1
Уменьшение затрат
Уменьшить затраты бизнеса клиента на изготовление и обслуживание пластиковых карт
2
Новые клиенты
Внедрить новые реферальные механики поощряющие клиентов за приглашения новых клиентов
3
Повышение продаж
Увеличить продажи благодаря продуманным акциям и специальным предложениям
4
Сегментация
Сегментировать клиентов по общим признакам и анализировать отклик на акции и предложения

Этапы работы с бизнесом клиента

4 простых шага для запуска программы лояльности

Подключение

Настроили интеграцию с учетной системой Мой склад и произвели обмен данными о клиентах и товарах

Дизайн карты

Создали дизайн карты лояльности и предоставили возможность выпуска карты клиентами

Приложение

Разместили в открытых источниках ссылки и QR-код на скачивание мобильного приложения для клиентов

Push-рассылки

Настроили основные механики и автоматизировали рассылки посредством Push-уведомлений
Что говорит представитель бизнеса
  • Кирилл Берташ
    Индивидуальный предприниматель
    В PlusCards нам понравились гибкие механики работы с клиентом. В личном кабинете удобно работать. Специалисты PlusCards помогат в настройке сложных механик. Понравилась идея, что у клиента есть возможность выпустить нашу брендированную карту лояльности самостоятельно через мобильное приложение. Приложение очень крутое, покупатели активно им пользуются

Рост показателей Планета цветов

Аналитическая панель помогает отслеживать показатели эффективности бизнеса
  • 28%

    сокращение
    затрат

    -
  • 22%

    увеличение
    среднего чека

    -
  • 150

    увеличение
    частоты покупок

    -

Особенности проекта

Сотрудники PlusCards о проекте Планета цветов
Олеся Горлова,
менеджер проекта
Ксения Ермишина,
директор по развитию
Артем Юдин,
специалист техподдержки
мобильное приложение программа лояльности

Остались вопросы?
Нужна помощь?

Оставьте контакты для бесплатной консультации
с нашими специалистами
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с обработкой указанных персональных данных