Pit Up

Увеличили число постоянных клиентов и маштабировали бизнесс

Бизнес клиента

Pit-Up - cеть магазинов спортивного питания. Основная аудитория клиентов — это спортзалы, тренеры, розничные магазины здорового питания
Сеть магазинов Pit-Up на рынке с 2013 года. Предлагает своим клиентам оптовые поставки спортивного питания и добавок, протеина, протеиновых батончиков и многое другое. Клиенты сети — это спортзалы, фитнес-бары и тренеры, магазины здорового, спортивного и диетического питания, кофейни, розничные магазины по всей России.

В ассортименте огромный выбор не только спортивного и здорового питания, но и спортивных аксессуаров. Сотрудничает онлайн-магазин напрямую с производителями. Осуществляет индивидуальные консультации и доставку по всей стране

Цели и задачи проекта

Понять клиента и предложить индивидуальный подход к каждому
1
Сегментация
Разделить аудиторию по сходным признакам и проанализировать их поведенческие особенности
2
Гибкие механики
Создать несколько бонусных и дисконтных механик для каждого сегмента клиентов
3
Лояльные клиенты
Сделать из спонтанных клиентов приверженцев бренда, которые будут покупать в Pit-Up
4
Рассылки
Настроить все виды рассылок и push-уведомлений для привлечения различных групп сегментов

Этапы работы с Pit-Up

Запустили сервис PlusСards за 4 простых шага

Настройка аккаунта

Внесли информацию о компании, указали реквизиты. Настроили дизайн виртуальной карты Pit-Up

Интеграция

Синхронизировали данные с текущими корпоративными системами: Мой Склад, 1С-Битрикс и кассами

Загрузка базы

Загрузили базу клиентов и настроили обмен между учетной системой и сервисом PlusCards, провели тестирование

Базовые настройки

Завели базовые механики лояльности, сегментировали клиентов, настроили акции и рассылки
Что говорит представитель бизнеса
  • Глеб Светличный
    Владелец сети онлайн-магазинов Pit-Up
    Спасибо компании PlusCards за сотрудничество! Пользуемся сервисом с нашего первого магазина. Сервис помогает нам делать клиентов лояльнее к нашему бизнесу. Отличная гибкая система механик и активностей, можно реализовать любые смелые фантазии. Поддержка всегда оперативно помогает в любых вопросах

Рост показателей Pit-Up

Аналитическая панель помогает отслеживать показатели эффективности бизнеса
  • 25%

    увеличение
    количества покупок

    -
  • 17%

    увеличение
    среднего чека

    -
  • 100%

    увеличение
    клиентской базы

    -

Особенности проекта

Сотрудники PlusCards о проекте Pit-Up
Ксения Ермишина,
директор по развитию
Артем Юдин,
специалист техподдержки
Олеся Горлова,
менеджер проекта

Остались вопросы?
Нужна помощь?

Оставьте контакты для бесплатной консультации
с нашими специалистами
Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь с обработкой указанных персональных данных