Что такое push уведомления в мобильном приложении?
Это короткие сообщения, которые появляются на экране вашего смартфона даже когда телефоном и мобильным приложением не пользуются. За счет этого мобильные пуши и привлекают больше внимания в сравнении с другими каналами коммуникации.
Мобильный пуш от Ryanair
Полученные устройством push сообщения хранятся в Центре уведомлений и находятся там до тех пор, пока вы не смахнете их с экрана или не нажмете кнопку “Очистить все”.

Шторка с пуш уведомлениями
Чтобы закрыть push уведомления на Android, его нужно смахнуть влево или вправо. Для закрытия пуша на iPhone (IOS 11 и выше) его необходимо свайпнуть влево и выбрать в меню кнопку “Очистить”.
Удалить пуш в iOS 11
В отличии от web push, мобильные пуши может отправить только установленное на смартфоне приложение, независимо от того, открыто оно сейчас на смартфоне или нет. Отправку же web push уведомлений инициируют браузеры и только тогда, когда они запущены на устройстве, пусть и в фоновом режиме. На push уведомления в браузере потенциальный получатель должен подписаться, в то время как в мобильных приложениях на Android, например, пуши уже включены по умолчанию.
Чтобы отписаться от мобильных пушей клиент должен зайти в настройки своего смартфона и выключить уведомления во всех приложениях по отдельности. Для каждого приложения можно выбрать свой вариант показа пушей. К примеру, вот так выглядят настройки показа push уведомлений в одном из приложений на IOS 12:

Допуск уведомлений в iOS
А зеленый бегунок в строке “Допуск уведомлений” является разрешением для отправки push рассылки. Одно движение руки и пуши от этого приложения отключены полностью.
Как выглядят мобильные пуши?
В мобильном пуш-уведомлении можно использовать изображение, логотип, короткий текст и разместить до 3-х кнопок. Пользователь может нажать на кнопки даже на заблокированном экране, если это разрешено настройками устройства.
Внешний вид пуш-уведомлений
В чем выгода для пользователей?
С помощью мобильных уведомлений, клиенты могут получить важную здесь-и-сейчас информацию, такую как:- Оповещение о горящей распродаже

Горячая распродажа через push-уведомления
- Анонс о новых фишках, доступных только в приложении

Анонс фишек в приложении
- Напоминание о том, что пора продолжить игру

Реактивационный мобильный пуш
Также пуши подходят для приложений разных типов бизнеса:
- Синоптика

Уведомление с сайта Синоптик
- Кулинария

Пуш уведомление для кулинарии
- Мобильные банки
Пуш уведомление от мобильного банка
- Тревел-программы
Мобильный push для тематики путешествий
- Узкоспециализированных программы, например, для работы с фото на мобильном
- Е-commerce
Push-уведомление для e-commerce
- Игры и развлечения
Push-уведомление от Shazam
Кроме этого, у push уведомлений в мобильном приложении есть масса существенных преимуществ, о которых важно рассказать подробнее.Преимущество 1: Новый канал коммуникации с клиентом
Push уведомления в приложении набирают все большую популярность, а маркетологи видят в них эффективный канал коммуникации. Ничего удивительного, ведь поданным Statista
, в 2017 году пользователи скачали и установили на свои мобильные устройства около 178 миллионов приложений, а к 2020 году эта цифра прогнозируемо достигнет отметки 258 миллионов.
Статистика мобильных приложений
Пуши доставляют нужный месседж на экран мобильного телефона даже когда само приложение закрыто, а экран заблокирован.Push-уведомление на заблокированном экране
Такой видимости и заметности со стороны пользователя удавалось достичь разве что смс-сообщениям в ту раннюю эпоху директ маркетинга, когда о смартфонах еще и речи не было. Бизнесы не злоупотребляли этим каналом коммуникации, а клиентами смс сообщения воспринимались как источники важной и нужной информации. К тому же уведомление о новом сообщении занимало весь экран мобильного и его невозможно было проигнорировать.Старый мобильный телефон
Сейчас же добиться внимания со стороны клиента в разы сложнее:- емейл-рассылку легко прозевать, забыв проверить почтовый ящик;
- push уведомления в браузере показываются только тем, кто на них подписался и только когда браузер открыт;
- Viber-сообщения доставляются исключительно тем, у кого этот мессенджер установлен, а номер подвязан;
- смс-сообщения вызывают все больше раздражения.
- не у всех имеется мобильное приложение;
- не все приложения используют этот канал для коммуникации с клиентами.
Статья e-sputnik - 7 причин использовать мобильные push уведомленияhttps://esputnik.com/blog/7-prichin-ispolzovat-mobilnye-push-uvedomlenija2021-01-22 18:12